Считается, что копирайт и рерайт очень похожи, как братья, но в то же время, они отличаются друг от друга.  Опытный копирайтер обязан знать различные приемы и методы рерайта, а опытный рерайтер, в свою очередь, должен иметь что-то от копирайтера.
РерайтВо всемирной сети существует очень много самой разной информации, которая может быть интересна для пользователей разных сайтов и блогов.  Разные новостные сайты освещают одни и те же события и происшествия в самых разных областях в мире. Сайты  о кулинарии показывают одинаковые способы приготовления пищи,  рецепты салатов и выпечки.  Что же  делать вэб-мастеру,  которому необходимо поместить ту же самую статью, которая уже размещена на другом сайте? Вы же знаете, что грубое копирование текста с других Интернет-ресурсов не приведет ни к чему хорошему.
В этом случае, приходит на помощь рерайт текста, который является единственным выходом из положения.

Что же такое рерайт? Слово rewriting пришло из английского языка и означает «переписывание». Соответственно, человек, который переписывает тексты, именуется рерайтером.
Но не стоит думать, что рерайтер просто переписывает текст, слово в слово. Рерайт – это не переписывание текста в буквальном смысле. Рерайтер изменяет текст, но смысл текста остается тот же. Не стоит также думать, что рерайт слишком примитивен. Рерайтер должен обладать обязательно ощущением слога и хорошей грамотностью.  Если словарный запас рерайтера достаточно большой, то  рерайт  может получится  намного лучше оригинала.
Рерайт  бывает разный. Иногда просто переделывается исходный текст.  Существуют и более сложные виды рерайтинга,  когда используется несколько исходных текстов.  Бывает и так, что заказчик предлагает сделать рерайт, но исходники, при этом, не прилагает, т. е. рерайтер ищет исходные тексты под заказ самостоятельно.
Основной целю рерайта, является написание уникального текста, но на основе исходных материалов, найденных рерайтером.

Теперь поговорим насчет уникальности текста. Единого мнения  на этот счет нет. Одни заказчики считают, что уникальность рерайта может достигать 80%, другие заказчики требует, чтобы уникальность переделанного текста была не ниже 95%.
Если уникальность рерайта ниже 80%, то такой текст уже не удовлетворяет запросам качественно выполненного рерайта. Любой, уважающий себя рерайтер, будет всегда добиваться максимальной уникальности текста.
На уникальность текста, во многом, влияет и тема статьи. Тот текст, в котором имеется много специфических терминов, будет иметь меньшую уникальность, чем текст на тему психологии или туризма.
Рерайтер может использовать в качестве исходника самые разные тексты, но хорошо, когда  переписываемый текст дополняют еще и собственными комментариями, от которых выиграет качество текста.
Многие вэб-мастера предпочитают на своих сайтах и блогах использовать именно рерайт, так как он имеет один большой плюс – более низкую стоимость по сравнению с копирайтом.
Рерайт,   как и копирайт,  можно продать на специальных биржах по продаже статей.

Заинтересовались? Рекомендую ознакомиться с курсом «Как зарабатывать 640$ в месяц в Интернете используя Рерайт?» Виктора Капсамуна .

Tags: , , , , , , , , ,

Leave a Reply

You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>