Партнерские программыВ  предыдущем посте я уже писала о партнерских программах и сейчас хочу немного обобщить тему и  ответить на вопрос — как выбирать партнерскую программу?
Большинство направлений продаж по партнерским программам в интернете укладывается в несколько пунктов.
  1. Товары и услуги.  Продажа любых товаров, включая  продажу книг,  по партнерскому соглашению, часто осуществляется через интернет-магазины, в этом случае вы продаете товары различных компаний и вам нет необходимости иметь большой склад продукции, все товары представлены в интернет-магазине на сайте  и  вам выплачивается % с продажи товара или услуги.
  2. Реклама. Размещение баннерной рекламы Google — как пример, если на Вашем сайте установлена такая реклама, то Google, будет платить вам определенный % от посетителей, перешедших по ссылке на  рекламируемый сайт, хотя надо заметить, что доход от этого вида совсем небольшой.
  3. Различные сервисы. Сервисы, обычно, ничем другим заменить нельзя и если назрела  необходимость использовать какой-то сервис, его будут использовать. Например, партнерские программы хостингов, если по вашей партнерской ссылке приобретаются услуги хостинга, вам выплачивается % от суммы проданной услуги  или сервис  почтовых рассылок, например,  SmartResponder, имеет партнерскую программу. Этих сервисов в интернете встречается много.
  4. Сетевой маркетинг — вы продвигаете товар или услуги какой-либо компании и за продажи по вашей рекомендации компания выплачивает вам  определенный %.
  5. Инфопродукты – это различные курсы и  тренинги, наиболее распространенный  товар в партнерских программах.  Авторы инфопродуктов выплачивают  партнерам  20-50% от суммы покупки. Это очень хорошее вознаграждение, в других видах бизнеса столько не платят. Достигается это тем, что продукт информационный и продвигается он информационными технологиями.  Это плюс такого товара.  К минусам можно отнести – ограниченный срок действия инфопродукта, т.к. информационные технологии очень быстро развиваются и имеют свойство  быстро устаревать и ограниченную востребованность, направленную на целевую аудиторию, интересующуюся  тематикой конкретного курса. А в целом, это очень интересное направление  партнерских программ.

Выгодных партнерских программ в интернете много. Во всех программах вам предлагают  заплатить за вашу работу, поэтому  эти программы пользуются популярностью и являются лидером среди различных способов заработка в интернете.

Как выбрать партнерскую программу?

Партнерскую программу желательно выбирать в соответствии с тематикой вашего сайта иначе это будет выглядеть навязчивой рекламой. Определить для себя оптимальную ценовую шкалу и выбирать программу в соответствии с этим,  чтобы цена товара была разумная, т.е. не завышенная.  Важно, чтобы предлагаемый  товар был востребован рынком и  пользовался спросом. Еще одно важное требование к товару — это качество, иначе можно потерять доверие клиентов.

Рассматривая партнерские программы с точки зрения надежности,  можно  посмотреть отзывы участников выбранной партнерки на форумах, о надежности и выплатах, хотя о хороших программах стараются сильно не распространяться, чтобы не сглазить,  ну а  негатива  можно найти  сколько угодно.

Думаю, что выбирать и рекомендовать желательно то, чем пользуетесь сами или есть опыт у людей, авторитетных для вас людей. Это важно, так как  в этом случае, когда возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете ответить на них  или рекомендовать, куда обратиться за их решением. Личный опыт  здесь очень важен.

Выбор за вами.  Удачи и хороших партнерок!

Tags: , , , , , , , ,

One Comment to “Партнерские программы”

  1. Моему блогу еще рановато заглядываться на партнерские программы, но присматриваться (издалека пока что) — не помешает. Спасибо за информацию к размышлению :-)

Leave a Reply

You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>