
- Товары и услуги. Продажа любых товаров, включая продажу книг, по партнерскому соглашению, часто осуществляется через интернет-магазины, в этом случае вы продаете товары различных компаний и вам нет необходимости иметь большой склад продукции, все товары представлены в интернет-магазине на сайте и вам выплачивается % с продажи товара или услуги.
- Реклама. Размещение баннерной рекламы Google — как пример, если на Вашем сайте установлена такая реклама, то Google, будет платить вам определенный % от посетителей, перешедших по ссылке на рекламируемый сайт, хотя надо заметить, что доход от этого вида совсем небольшой.
- Различные сервисы. Сервисы, обычно, ничем другим заменить нельзя и если назрела необходимость использовать какой-то сервис, его будут использовать. Например, партнерские программы хостингов, если по вашей партнерской ссылке приобретаются услуги хостинга, вам выплачивается % от суммы проданной услуги или сервис почтовых рассылок, например, SmartResponder, имеет партнерскую программу. Этих сервисов в интернете встречается много.
- Сетевой маркетинг — вы продвигаете товар или услуги какой-либо компании и за продажи по вашей рекомендации компания выплачивает вам определенный %.
- Инфопродукты – это различные курсы и тренинги, наиболее распространенный товар в партнерских программах. Авторы инфопродуктов выплачивают партнерам 20-50% от суммы покупки. Это очень хорошее вознаграждение, в других видах бизнеса столько не платят. Достигается это тем, что продукт информационный и продвигается он информационными технологиями. Это плюс такого товара. К минусам можно отнести – ограниченный срок действия инфопродукта, т.к. информационные технологии очень быстро развиваются и имеют свойство быстро устаревать и ограниченную востребованность, направленную на целевую аудиторию, интересующуюся тематикой конкретного курса. А в целом, это очень интересное направление партнерских программ.
Выгодных партнерских программ в интернете много. Во всех программах вам предлагают заплатить за вашу работу, поэтому эти программы пользуются популярностью и являются лидером среди различных способов заработка в интернете.
Как выбрать партнерскую программу?
Партнерскую программу желательно выбирать в соответствии с тематикой вашего сайта иначе это будет выглядеть навязчивой рекламой. Определить для себя оптимальную ценовую шкалу и выбирать программу в соответствии с этим, чтобы цена товара была разумная, т.е. не завышенная. Важно, чтобы предлагаемый товар был востребован рынком и пользовался спросом. Еще одно важное требование к товару — это качество, иначе можно потерять доверие клиентов.
Рассматривая партнерские программы с точки зрения надежности, можно посмотреть отзывы участников выбранной партнерки на форумах, о надежности и выплатах, хотя о хороших программах стараются сильно не распространяться, чтобы не сглазить, ну а негатива можно найти сколько угодно.
Думаю, что выбирать и рекомендовать желательно то, чем пользуетесь сами или есть опыт у людей, авторитетных для вас людей. Это важно, так как в этом случае, когда возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете ответить на них или рекомендовать, куда обратиться за их решением. Личный опыт здесь очень важен.
Выбор за вами. Удачи и хороших партнерок!
Tags: баннерная реклама, инфопродукты, надежность, партнерка, партнерская, программа, сервисы, Сетевой маркетинг, хостинг
Моему блогу еще рановато заглядываться на партнерские программы, но присматриваться (издалека пока что) — не помешает. Спасибо за информацию к размышлению