В Интернете сейчас много способов рекламировать и  продвигать свои товары или услуги, но  мало кто знает, что и  письмо может привлечь покупателей,  давайте поговорим об этом.

Как часто вы слышите в своей жизни слово «спасибо«?   Наверное , нередко.  И, конечно, приятно  это  услышать вашим посетителям  и  покупателям.   А интернет-бизнес подразумевает еще  и  связь с заказчиком по электронной почте.  По e-mail   можно  отправить или получить  заказ на покупку чего-либо,  получить или отправить  электронные покупки,   коды и пароли  для их активации.  Часто, продавец и покупатель обмениваются несколькими письмами.

Письмо  с сухой фразой «Спасибо за приобретенный товар» уже никого не удивляет.  Своему клиенту хочется выразить благодарность несколькими строками, а может даже и целым письмом. Такое письмо  называют благодарственным письмом.

Думаю, что такие  письма клиенты дочитывают до конца,  каждому же приятно, когда его благодарят.  Ведь даже в обычном магазине неприветливый консультант  большая редкость,  иначе он  не задержался бы там надолго.

В  благодарственном письме можно как поблагодарить  клиента, так и попросить высказать своё мнение о качестве обслуживания и товаре, а еще и получить очень важные данные, по которым можно  судить о проблемах и недостатках  и  принять меры по их устранению.  В таких письмах, также можно предложить клиентам рекомендовать  ваш  сайт, магазин,  интернет-магазин и другие ваши услуги  друзьям и знакомым.  Я думаю, что  некоторые клиенты это  сделают.  Вывод напрашивается сам:  благодарственное письмо — это мощный инструмент в маркетинге.

Помните важность слова «спасибо», произнести это слово легко,  а услышать благодарность всегда приятно. Приветливое, доброжелательное отношение и профессионализм  привлекают  клиентов  и  могут  превратить  их в  ваших постоянных  клиентов, посетителей, читателей.  А популярность — это здорово!   Удачи всем  вам,  друзья,  постоянных клиентов!  Спасибо, что  дочитали до конца!

Tags: , , , , , , ,

Leave a Reply

You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>