Миллиардная идея – это способ удовлетворения потребностей людей в объемах, приносящих миллиардные обороты и прибыли.

Приведу несколько примеров из жизни, где  новый взгляд на обычные  вещи упростил  и облегчил  их применение.

Компания Gerber начала свою работу в США в 1927 году. У Дороти Гербер было два малыша, которым рекомендовали с 5-ти месяцев начать прикорм овощными  и фруктовыми пюре . Несколько  месяцев изготовления пюре вручную навели  Дороти  на мысль  начать свой бизнес по приготовлению детского консервированного пюре. После консультаций с диетологами, врачами и экономистами,  проведения необходимых исследований,   была выпущена пробная  партия продукции.

Вот так, начав с идеи, сейчас  компания Gerbar Products Company является крупнейшим производителем детского питания в мире. Годовой оборот компании  более 1  миллиарда долларов.

Другой пример – картонные пакеты.  Компания Tetra Pak – это офисы и заводы по всему миру. А все началось с идеи создания картонного пакета, который долго сохранял бы качества продукта. Так появилась основа для разработки нового типа упаковки молочных продуктов и будущего лидерства компании в своем сегменте рынка. Это лидерство постоянно подкрепляется внедрением принципиально новых решений и нестандартных технологий.

В 2005 году объем продаж компании превысил 8 миллиардов евро.

Еще пример простого решения  «тяжелой» проблемы отпускников. Супружеская пара Садоу возвращалась из отпуска. Когда они проходили таможенный контроль, сражаясь с двумя тяжелыми чемоданами, они обратили внимание на носильщика, чья нагруженная тележка легко катилась, скользя сквозь толпу.

Вернувшись из отпуска м-р Садоу пришел на фабрику, на которой он работал, прикрепил четыре колеса к днищу чемодана и вкатил свое новое приспособление в кабинет директора. Чемодан на колесиках принес производителям миллиардные  обороты.

Рассмотрим с этой точки зрения  продукты питания и здоровья.

Существующие БАДы часто не приносят ожидаемых результатов, так как многие из них просто проходят «транзитом» через организм, который просто не в состоянии полноценно усвоить полезные вещества из капсул и таблеток. Также многим людям просто трудно глотать таблетки и пилюли. Некоторым просто не нравится плохой запах, ужасный привкус и «витаминная отрыжка». Для занятых людей часто очень неудобно принимать таблетки, запивая их водой и делать это у всех на виду.

И вот появился инновационный продукт Agel.   Эта продукция стоит на ступень выше других БАДов за счет высокой усвояемости, удобства употребления, уникальных формул, общедоступности.

Подведем  итог, каким критериям  должен отвечать продукт  «Миллиардной  идеи»?

1. Продукт должен иметь массовый спрос.

2. Продукт должен быть «прост и удобен»  в использовании.

3. Продукт должен быть способен вытеснить или потеснить с рынка другой  продукт:

— CD -диски вытеснили грампластинки;

— шампунь потеснил мыло;

— автомобиль заменил лошадь;

— компьютер вытеснил пишущую машинку.

4. У продукта должна быть доступная  цена для  массового покупателя.

5. Продукт должен быть полезен, эффективен и эксклюзивен.

ПРОСТО — УДОБНО — ПОЛЕЗНО — ВКУСНО — ЭФФЕКТИВНО — ЭКСКЛЮЗИВНО —

вот формула миллиардной идеи на рынке продуктов для здоровья.

Компания Agel представила на рынок эксклюзивные продукты в виде суспензионных гелей. Гели Agel не только уникальны, они являются новой продуктовой формой в области здорового питания, это новое слово в индустрии здорового образа жизни. И эта новая  волна сейчас катится по всему миру.

Благодаря этой технологии все полезные составляющие продукта, находятся в своем естественном состоянии — в виде живой клетки, это обеспечивает их эффективность и максимальное усвоение.

Эти  вкусные продукты упакованы в маленькие красочные пакетики из фольги. Новая привлекательная продукция всегда вызывает интерес у покупателей, служит источником слухов и намного облегчает создание бизнеса. Людям нравится, что пакетики  удобно использовать, а также нравится новаторский подход к правильному питанию и здоровому образу жизни.

Простота и удобство использования определяет массовый спрос продукта.

Поэтому, есть все основания считать, что этот продукт вытеснит или потеснит с рынка продукты аналогичного назначения  — порошки, таблетки, пилюли, капсулы и спреи.

Agel — это супер продукты, миллиардная идея!


Tags: , ,

One Comment to “Миллиардная идея.”

  1. Ольга:

    С большим удовольствием прочитала эту статью, спасибо.

Leave a Reply

You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>